Заявка на получение программы HR EXPO 2019
Заполните, пожалуйста, форму ниже
РАБОТЫ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ TRAININGS 2019
Определите финалистов 2 тура до 31 июля
НОМИНАЦИЯ «БИЗНЕС-ТРЕНЕР HIPO»
Задание для участника второго тура в номинации «Бизнес-тренер года HiPo» Премии Trainings
Часть 1. Запишите видео-ответ на следующие вопросы:

  • Как вы планируете развиваться сегодня, чтобы быть конкурентоспособным через 5 лет?
  • Ваши профессиональные планы: к чему вы стремитесь, как бизнес-тренер?
Условия:

Длина видео не должна превышать 2-х минут. За нарушение данного пункта у участников снимается 1 балл.

Часть 2.
Сегодня форматы классического тренинга существенно изменились. Меняется длительность и наполнение тренинга, используются разные методы (лекции, фасилитация, игропрактики и др.) и форматы (SMS-обучение, микро-обучение, вебинары и др.).

Вам необходимо в формате эссе ответить на вопрос: СОВРЕМЕННЫЙ СТАНДАРТ ТРЕНИНГА. КАКОЙ ОН?

Условия:

Длина ответа на вопрос не должна превышать 2500 знаков с пробелами.
НОМИНАНТ №1
НОМИНАНТ №2
НОМИНАНТ №3
НОМИНАНТ №4
НОМИНАНТ №5
НОМИНАНТ №6
НОМИНАНТ №7
НОМИНАНТ №8
НОМИНАНТ №9
НОМИНАЦИЯ «HR-КОМАНДА ГОДА»
Задание для участника второго тура в номинации «HR-команда года» Премии Trainings
Подготовьте эссе на тему «Главный приоритет в работе HR-службы в настоящее время». Аргументируйте свою позицию.

Условия и рекомендации:

  • Ответ должен быть представлен в редактируемом формате (не картинка, не pdf).
  • Допустимо включить рисунок/фото. При этом текст должен занимать не менее 2/3 всего объёма.
  • Объём текста с учётом картинки не должен превышать 3500 знаков с пробелами.
НОМИНАЦИЯ «КОМПАНИЯ ГОДА»
Задание для участника второго тура в номинации «Компания года» Премии Trainings
Вам необходимо в формате эссе ответить на вопросы:

  • Как менялась роль провайдера с развитием рынка HR и T&D в России. Чего от провайдеров ожидают сегодня заказчики?
  • Как деятельность вашей компании отражается на развитии HR-рынка? На решении каких проблем HR-рынка направлены ваши продукты/сервисы?
  • Часто провайдеры предлагают решения, не реализованные у себя внутри (например, учат эффективной системе наставничества, при этом внутри системы нет). Опишите, как вы используете вашу экспертизу внутри вашей компании, какие решения/подходы/сервисы используете?

Условия:

  • Длина ответа на каждый вопрос не должна превышать 1800 знаков с пробелами.