Заявка на получение программы HR EXPO 2019
Заполните, пожалуйста, форму ниже
Советы для тех, кто хочет стать экспонентом выставки

С каждым годом мы наблюдаем всё большую заинтересованность представителей бизнеса в профильных выставках. Подобная тенденция имеет под собой серьёзное основание: продвижение бренда на масштабных площадках позволяет компаниям закрывать целый спектр маркетинговых задач: от имиджевых до продающих.

Большие мероприятия хорошо освещаются СМИ, и участие в них помогает увеличить популярность организации среди потребителей. Для некоторых клиентов сам факт участия компании в экспозиции может стать решающим фактором при выборе вашего продукта.

«Выставка даёт возможность познакомить с нашими новыми продуктами или услугами одновременно максимальное количество заинтересованной целевой аудитории» — Алёна Смирнова, директор по развитию, Business Speech

Совет № 1. Выбор выставки мечты

Выставок много, бюджет на рекламу один. Вы уже определились с мероприятиями, которые охватывают вашу ЦА, но как выбрать среди них? Мы рекомендуем обращать внимание на:

  • То, как часто выставка упоминается в СМИ. Какое место занимает в поисковике.
  • Какие возможности онлайн-продвижения по освещению экспонентов предоставляют организаторы
  • Количество посетителей. На основе этого нужно постараться спрогнозировать количество клиентов на выходе. Будьте реалистичны и учитывайте следующие факторы: кол-во сотрудников на выставке; кол-во времени, необходимое для общения с посетителями; кол-во точек контакта и др.
  • Другие участники: статусные партнёры, ваши конкуренты, новые игроки рынка.
Совет № 2. Подготовка дороже золота

Невероятно важно следить за ходом организации выставки и постоянно мониторить рекламные каналы, используемые организаторами. Смотреть на то, какую реакцию дают на упоминание о вас посетители.
Важно заранее продумать о том, какой посыл должен унести посетитель после контакта с вашей компанией. Именно этот посыл должен передаваться организаторам вместе с вашими текстовыми и визуальными материалами. Не используйте шаблоны, подготовьте уникальную информацию для посетителей события.

Кроме того, не забывайте освещать своё участие в мероприятии. Это придаст статусности вашей компании в глазах клиентов и даст возможность пообщаться с ними на мероприятии лично. Лояльность обеспечена.

Опыт HR EXPO: Организаторы отправляют экспонентам промокоды, по которым их клиенты могут бесплатно посетить выставку. Клиенты выражают благодарность и с нетерпением ждут последующей коммуникации с компанией.

Совет № 3. Захват внимания посетителей

Следующим этапом в подготовке является оформление стенда. Не бойтесь быть оригинальными. Не забывайте, что людям хочется, как хлеба, так и зрелищ.

Опыт HR EXPO: Наличие кофе-машины, переодетых актёров, фотозоны на или около стенда и других интересных активностей не обходится без внимания.

«У нас на стенде можно будет сфотографироваться с шаманом» — Анна Денисова, генеральный директор, Ритмосфера

Совет № 4. С чем мы остались?

В конце мероприятия, как и после любой маркетинговой активности, важно подвести итоги. Есть несколько вариантов оценки эффективности, и, разумеется, они зависят от поставленных целей по участию. Самый распространенный — ведение статистики лидов. Компании отслеживают количество уникальных обращений от потенциальных клиентов, будь то звонки, заявки или сообщения в онлайн-чатах, количество которых выросло после удачного мероприятия. Имейте ввиду, что b2b выставки дают эффект отложенного действия, поэтому рано оценивать мероприятие через 2 дня.
Также порой эффективность отслеживается с помощью замеров в метрике и постановке задач план-факт. Учитывайте, что работа после мероприятия не менее важна, чем до. Ведь она помогает расставить приоритеты и не тратить ресурсы в следующий раз, если игра не стоит свеч.

«Мы получили большое количество качественных лидов. Поэтому в этом году мы вновь с вами» Ксения Пегушина, менеджер PR-отдела, ЭКОПСИ Консалтинг

Правильный подход к профильному мероприятию позволит не только найти новых клиентов, но и создать отличный инфоповод для популяризации бренда. Всё это и не только экспоненты смогут получить 24−25 сентября на двадцатилетии HR EXPO.

Экспоненты HR EXPO о мероприятии:

«В отличие от других конференций, выставка на этой является такой же важной частью, как и выступления» — Дарья Пономарева, маркетолог, Хантфлоу

«HR EXPO для нас это поиск новых клиентов, коллаборация и возможность заявить о себе» — Анна Денисова, генеральный директор, РИТМОСФЕРА

«HR EXPO — это профессиональная площадка, где можно проследить тенденции рынка, пообщаться с профессиональным сообществом, заявить о себе» — Алёна Смирнова, директор по развитию, Business Speech

«HR EXPO — это площадка для общения и обмена опытом» — Ксения Пегушина, менеджер PR-отдела, ЭКОПСИ Консалтинг
12 ИЮЛЯ / 2019