Учебный центр «Яртал»

Работа компании в номинации «Открытие года».

Какова роль провайдера в современном мире?

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.

Луций Анней Сенека

 В настоящее время неотъемлемым условием развития экономики является непрерывное образование, формирующее человеческий, научно-технический, инновационный потенциал общества, позволяющий государству оставаться конкурентоспособным на мировом рынке товаров и услуг. С целью обеспечения конкурентоспособности как государства, так и домохозяйств на рынке появляются провайдеры образовательных услуг.

Образовательная услуга – это вид деятельности физического или юридического лица, процесс, направленный на передачу знаний, умений и навыков общеобразовательного, профессионального характера потребителю, удовлетворение умственных и духовных потребностей человека с целью развития личных, групповых и общественных потребностей[1].

Для соискателя, работника важно обладать ключевыми компетенциями, позволяющими ему быть конкурентоспособным на рынке труда. Наличие квалификации, умений, знаний и навыков позволяет ему устроиться на более интересную, высокооплачиваемую работу и быстро подниматься по карьерной лестнице.

В свою очередь, компаниям использование услуг провайдера образовательных услуг помогает решить две основные задачи: повысить производительность труда, а также оптимизировать налогообложение компании. Таким образом, непрерывное обучение персонала приведет к повышению их квалификации, создаст условия для удержания в компании ключевых сотрудников, повысит их мотивацию и, как следствие, приведет к повышению производительности. Также пользуясь услугами провайдеров образовательных услуг, организация снижает налогооблагаемую базу и оптимизирует налогообложение.

Почему в России нет провайдера, доля рынка которого приближалась хотя бы к 10%?

Провайдер образовательных услуг – это субъект образовательной инфраструктуры, целью которого является передача знаний, умений и навыков клиенту.

Такая деятельность подразумевает собой достаточно узкую специализацию, ведь образовательные услуги могут быть совершенно разнообразными: медицинскими, лингвистическими, экономическими и другими.

Целью обращения к провайдеру образовательных услуг в основном является необходимость углублённого изучения узкого сегмента деятельности, который обеспечит необходимый уровень компетенции, предназначенной для качественного выполнения определенных задач.

Провайдер, доля рынка которого приближалась хотя бы к 10%, должен обеспечивать достаточно широкий охват аудитории в целях удовлетворения спроса на различные виды образовательных услуг. Спрос на услуги такого вида постоянно меняется, и крупным провайдерам сложно адаптироваться к изменению спроса. В свою очередь, небольшие по размеру провайдеры обладают более гибким подходом и предлагают услуги в узком сегменте спроса небольшому количеству потребителей.

При попытке охватить несколько сегментов у большой компании будет очень высокий уровень постоянных расходов, вероятнее всего предложение будет опережать спрос, что негативно отразится на рентабельности бизнеса.

Провайдер образовательных услуг в настоящее время – это компания, которая специализируется на конкретной отрасли или виде образовательных услуг, имеет в штате только «специалистов своего дела», чтобы обеспечить для клиентов только получение качественного образования в определенном сегменте.

К чему вы стремитесь как компания-провайдер?

Миссия Учебного центра как компании-провайдера образовательных услуг – обеспечить практикоорентированное, качественное и востребованное обучение в области финансового моделирования, оценки бизнеса и антикризисного управления как для специалистов, так и для руководителей высшего и среднего звена.

Используя свои ключевые компетенции, Учебный центр стремится быть конкурентоспособным, а также завоевывать существенную долю рынка в своей нише. Основным преимуществом Учебного центра по отношению к своим конкурентам является наличие преподавателей с проверенным в крупнейших консалтинговых компаниях и инвестиционных банках опытом.

Мы стремимся постоянно улучшать качество представляемых услуг – постоянно совершенствуем и повышаем уровень преподавания и используемых при обучении аналитических материалов. Мы особенно внимательно относимся к профессиональному развитию нашего преподавательского состава: проводим ежемесячные корпоративные семинары, а также повышаем квалификацию преподавателей за счет сторонних тренингов.

На постоянной основе проводится адаптация курсов под отраслевые нужды компаний, а также внедрение новых видов специализированных услуг, в том числе для предоставления услуг крупным государственным заказчикам.

Наш учебный центр непрерывно работает над повышением осведомленности клиентов о возможности, важности и необходимости получения дополнительных компетенций в области финансового моделирования, оценки бизнеса и антикризисного управления.