Teleperformance Russia

Работа участника в номинации «HR-отдел/корпоративный университет года».

Главный приоритет в работе HR-службы в настоящее время.

Отдел обучения «Teleperformance» уже не первый год поддерживает и развивает два ключевых направления: процессную и проектную работу. Процессная работа — текущая деятельность отдела, которая осуществляется постоянно в соответствии с поставленными целями и задачами. Она сфокусирована прежде всего на поддержании высокого качества обучения работников компании. В этом направлении мы достигаем все ключевые показатели эффективности:

teleperformance

teleperformance2

Поэтому главным приоритетом в развитии отдела обучения в 2016 году является ведение проектной работы — деятельности, направленной на создание уникальных продуктов и услуг в определенном направлении обучения.

Приоритетность направления определяется следующими преимуществами для компании и ее сотрудников:

1) Совершенствование привычных процессов. Проект «Talent management 2016-2017» предлагает 28 TOP – менеджерам компании обучающие курсы премиум-класса. Структурируя старые знания и приобретая новые, они, параллельно, передают свой профессиональный опыт преемникам. Проект «Управление площадками Teleperformance» налаживает процесс управления в представительствах компании на Украине и в Литве. «Trainer Foundations» — совершенствует систему подбора и обучения тренерского состава. Проект «Расширение зоны ответственности» выстраивает схему развития агентов на малочисленных линиях бизнеса без помощи тренеров.

2) Обновление предложений по улучшению качества обучения и увеличению прибыли компании. На каждой линии бизнеса, связанной с продажами, отдел выстраивает «Лестницы тренингов по продажам». Данный проект внедряет в действующую систему развития сотрудников новые формы обучения продажам, формирует из специалистов мастеров-универсалов. Проект «Training and development Business Process Outsourcing» предлагает российскому бизнесу построение системы обучения персонала «с нуля» силами отдела обучения «Teleperformance». Реализация данного проекта открывает дополнительные источники дохода для компании.

3) Мотивация сотрудников на карьерный рост. Многие проекты отдела позволяют работникам компании развиваться и раскрывать свой потенциал. Они дают возможность последующего горизонтального и вертикального карьерного роста. Для HR-службы – это очень важно. Проект «One hour in my shoes 2016» погружает агента в рабочую атмосферу каждого отдела компании. Тем самым, у него формируется объективное представления о работе департаментов и своих карьерных возможностях. Проект «Trainer Inspire Awards» дает тренерам шанс продемонстрировать свои достижения в номинациях «лучшая команда», «лучшая инициатива», «лучшее взаимодействие с заказчиком». Подобный проект – прекрасная возможность заявить о себе и получить объективную оценку достижений руководством.

4) Взаимодействие и связь всех площадок «Teleperformance». Например, проект «TP Performance Challenge» устраивает соревнования между 18 мировыми площадками. Среди сотрудников всех отделов выбирают лучших, ориентируясь на их месячные, квартальные и годовые результаты работы. Победители получают обучающие тренинги, возможность посещения ряда представительств в странах Европы и Америки.

Таким образом, проектная работа отдел способствует развитию «Teleperformance». Наши идеи и внедренный европейский опыт в обучение позволяют компании улучшать текущие показатели эффективности и идти в ногу со временем. По итогам прошлого года 4 проекта отдела перешли в статус процессов. Это говорит о правильном направлении нашего движения!