Training & Development Group

Работа компании в номинации «Открытие года».

Какова роль провайдера в современном мире? 

Мир стремительно меняется. За последние 100 лет количество изобретений, изменивших нашу цивилизацию, сдвинувших наше представление о том, как что-то устроено, в десятки раз больше, чем за предыдущие 3000 лет.  Скорость этих изменений продолжает возрастать ежегодно, развитие технологий и интернета будет ускорять этот процесс и дальше.
Таймлайн инноваций
Каждое такое изобретение неизбежно приводит к пересмотру представлений о том, как устроен мир. Трансформация mindset человечества, мировоззрения или картины мира заставляет пересмотреть подходы к ведению бизнеса, стратегии жизни и, конечно же, к обучению и получению новых знаний.

Компании едва успевают за технологическими изменениями в своей индустрии и с каждым днем предъявляют все больше требований к обучению и развитию команды.

Стало практически невозможно придумать программу обучения, которая была бы адекватна запросам завтрашнего дня и решала проблемы будущего.

Цель создания любой программы обучения сейчас – не усвоение существующих успешных алгоритмов, не только развитие конвергентного типа мышления, но и развитие способности думать и создавать новые алгоритмы здесь и сейчас, а значит, дивергентного мышления.

На первый план выходит формирование и развитие кругозора и любопытства, способности думать на уровне постоянного исследования ситуации.

Роль провайдера сегодня, на наш взгляд, серьезно меняется и всё больше смещается в сторону исследователя и консультанта.

Главной задачей провайдера становится внедрение методологий развития различных типов мышления, мозга в целом, для того, чтобы помочь бизнесу успевать за внешними изменениями в своей индустрии.

Почему в России нет провайдера, доля рынка которого приближалась хотя бы к 10%? 

Мир меняется, как мы и говорили выше. Происходит фундаментальный сдвиг в образовании и не все провайдеры соответствуют требованиям нового времени.

Уже случился отход от условий, при которых были разработаны нынешние принципы развития сотрудников, формируется новая образовательная парадигма. В эту среду не всегда легко копируются старые материалы и методики. А новые возможности пока полноценно не использованы никем из участников рынка.

На сегодняшний момент ни одна из компаний-провайдеров не подобралась к реализации своей роли в полной мере.

Для увеличения доли рынка провайдер нового времени должен обладать такими качествами, как: гибкость, широкий кругозор, любопытство, междисциплинарность,  развитым творческим и критическим мышлением, уметь создавать эффективную образовательную среду.

Тот, кто первым перейдет в digital эру не инструментарием, а сознанием и мышлением, станет флагманом индустрии.

К чему вы стремитесь как компания-провайдер?

Наша мечта — перейти от единых программ к персональным траекториям обучения, базируясь на индивидуальных способностях усвоения знаний каждого участника. Это может выглядеть как общая программа, где каждый выбирает собственную образовательную траекторию, состоящую из активностей, которые нужны ему здесь и сейчас, и наиболее удобных форм получения информации.

На наш вгляд, при формировании образовательной траектории возраст, опыт работы или должность не должны иметь значения, на первый план должны выйти знания, мотивация и скорость восприятия.

Наша цель —  победить индустрию развлечений в конкуренции за внимание аудитории. Мы стремимся создавать такие программы, которые были бы интересней, чем новый фильм или сериал, социальная сеть или музей.

Каждая минута времени, которую участник выбирает потратить на приобретение новых навыков, а не на погружение в ленту Фейсбука — наша награда.

Мы стремимся к тому, чтобы стать первыми в новой эпохе.