Хочу стать спикером на конференции HR EXPO
Заполните, пожалуйста, поля
Заявка на получение программы HR EXPO 2020
Заполните, пожалуйста, поля
Хочу стать спикером выставки HR EXPO
Заполните, пожалуйста, поля
Покупка билета «Российская программа. Basic»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Российская программа. Optimum»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Российская программа. Business»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Международная программа. Keynote-спикер. Basic»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Международная программа. Keynote-спикер. Optimum»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Международная программа. Keynote-спикер. Business»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?

Среда социальных изменений

Заявка на участие в Премии Trainings 2020 в номинации «Среда социальных изменений»
Оценка первого этапа складывается из двух основных параметров: оценки грамотности заявителя (оцениваются: грамотность, стиль и ясность изложения, чёткость аргументации), а так же соответствия описанных проектов критериям номинации.

Те проекты, которые соответствуют требованиям к номинации, допускаются к финалу. Победитель в номинации определяется путём зрительского голосования.
Укажите название в том виде, в котором оно может транслироваться публично в СМИ и социальных сетях
Опишите, чем вы занимаетесь
Коротко опишите корпоративную среду социальных изменений в вашей компании
С какой целью вы участвуете в Премии Trainings? Какие задачи вы хотели бы решить через участие в конкурсе?
Опишите проекты и инициативы, являющиеся частью корпоративной среды социальных изменений, которые реализованы (либо находятся в процессе реализации) в вашей компании
Опишите проекты и инициативы, являющиеся частью корпоративной среды социальных изменений, которые реализованы (либо находятся в процессе реализации) в вашей компании
Опишите отдельные проекты и инициативы, которые формирую социальную среду в вашей компании: цели, задачи, новизна (имелись ли подобные проекты до этого в бизнес среде), регулярность, системность
Расскажите про полученный эффект. Приведите количественные показатели
Отметьте качественные социальные показатели
Опишите эффекты для бизнеса
Поделитесь планами о дальнейшем развитии социальной среды в вашей компании
С какой целью вы участвуете в Премии Trainings? Что вам принесёт победа в конкурсе?
Я согласен на использование предоставленных данных (не контактов) в открытых источниках
Победитель номинации «Среда социальных изменений»
Корпоративная среда социальных изменений — экосистема внешних и внутренних практик, развиваемая компанией, для решения разнообразных социальных проблем как в контуре компании, так и вне её. Может включать в себя систему документации, образовательные и просветительские проекты, программы поддержки инициатив сотрудников и различных социальных партнёров, сообщества инициатив и органы соуправления, механизмы сбора и передачи пожертвований, процессы снижения экологического вреда и многое другое.
Возможные проекты
Создание системной программы по корпоративному волонтёрству
Реализация корпоративных социальных инициатив с участием сотрудников и членов их семей
Запуск грантового конкурса в городах присутствия или среди сотрудников компании
Организация образовательных проектов по волонтёрству, социальному предпринимательству и экологическому просвещению
Вовлечение сотрудников и их детей в благотворительность и волонтёрство
Программы pro bono и/или интеллектуального волонтёрства
IT-решения, направленные на популяризацию волонтёрства и благотворительности
Смелые и креативные коммуникационные решения в области корпоративной социальной ответственности
Образовательные и социальные проекты с участием сотрудников в городах присутствия компаний
Программы по корпоративному волонтёрскому фандрайзингу
Программы поддержки непопулярных и стигматизированных направлений помощи — помощь бездомным, заключённым, мигрантам и другим социальным группам
Проекты и программы, направленные на формирование у сотрудников привычек осознанного и ответственного потребления
Создание механизмов взаимопомощи сотрудников и их участия в решении сложных ситуаций, возникающих друг у друга
Программы поддержки донорства крови и её компонентов среди сотрудников, вовлечение в донорство костного мозга
Проекты, вовлекающие руководство компании в повестку устойчивого развития и делающие их амбассадорами направлений
Проекты, направленные на создание сообщества социально активных сотрудников, а также способов их участия в принятии решений и выдвижении инициатив
Действия со стороны компаний по борьбе с пандемией COVID-19 и её последствиями
Корпоративное волонтёрство — любая безвозмездная помощь или работа в пользу окружающей среды, животных и людей, которые не являются родственниками волонтёров, поддерживаемая и инициируемая компанией-работодателем.

Волонтёрский фандрайзинг — стратегия сбора средств, осуществляемая через личные связи существующих сторонников организации.

Корпоративная социальная ответственность — проекты и программы и бизнеса, направленные на решение социальных, экономических и экологических вопросов.

Pro bono и/или интеллектуальное волонтёрство — оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе.

Корпоративная гражданственность — создание привлекательных условий труда о осознание ответственности и добросовестности предприятия перед обществом, сотрудниками и инвесторами.
Критерии
Новизна (имелись ли подобные проекты до этого в бизнес среде)
Опыт компании (реализовывала ли компания другие проекты в этой области)
Системный подход (приоритет будет отдаваться тем проектам, которые носят регулярный и системный характер)
Социальный вклад
  • количественные показатели: количество сотрудников, вовлечённых в проект, количество прямых и косвенных благополучателей, количество участников, количество вовлечённых представителей топ-менеджмента, информационный охват
  • качественные показатели: краткосрочные и долгосрочные результаты
  • интеграция с бизнес-процессами и влияние на корпоративную культуру и коммуникации