Андрей Левченко  

Телефон 79169766506

Сайт www.andreylevchenko.com

Номер стенда 412

Название презентации Алгоритм целостного менеджмента: весь менеджмент - в одной строке

Моё внимание как консультанта-тренера — на том, что будет ПОСЛЕ тренинга и консультации: на внедрении. Работа с крупными организациями и сетями (филиалы, офисы, дистрибьюторы) показала, где и чего не хватает заказчикам консалтинга и тренингов: где? — на стадии внедрения, чего? — системности и целостности в достижении результата.

Недавно, после нескольких лет И консультаций, И тренингов, И помощи во внедрении, я «спрессовал» и кратко сформулировал всё то, что нужно для изменения, развития, внедрения — всё то, что нужно менеджменту — в такую формулу и алгоритм:

(KPI+EI1) x (PDCA SDCA+EI2) = ROE1+ROE2+ROI

Оказалось — этот алгоритм работает. Как сказал о нём один из менеджеров, работавший в InBev, Cargill и PepsiCo в России: «Да, это — то, что нужно делать. Но это похоже, скорее, на азиатскую модель».

Да: хотя, мой алгоритм описывает «целостную картину» менеджмента, для российского (казахстанского, украинского и т.д.) менеджера, фокус, акцент, этого алгоритма будет, прежде всего, на процессе, поскольку именно этим — процессом, у нас пренебрегают и именно с ним не справляются — это та проблема, которую я вижу после тренингов: неэффективное внедрение и управление изменениями. Цели/KPI — у всех, а вот процессы, гарантированно ведущие к этим целям/KPI — у некоторых. В частности, у тех же InBev, Cargill, PepsiCo и подобных им: у тех, кто знает, что процесс обеспечивает достижение цели, что не будет процесса — не будет результата. Но эта фокусировка на процессе отличается от обычной для нас ситуации, когда увлечённость исполнителей процессом служит препятствием достижению ими результата. Алгоритм содержит именно и только то, что обеспечивает процессы, прямо ведущие к целям и KPI, а именно:

(KPI+EI1) x (PDCA SDCA+EI2) = ROE1+ROE2+ROI

То есть: (цели и KPI + эмоциональная, мотивирующая составляющая этих целей и KPI) помноженные на (процесс достижения целей и KPI и процесс улучшения процесса достижения + эмоциональная, мотивирующая составляющая именно процесса) = оправданные ожидания от целей и процессов + повышение рентабельности бизнеса + возврат инвестиций.

Как отозвался об этом моём новом «продукте» управляющий торговой сетью из 52 филиалов в России и Украине после его покупки и использования: «Это самая большая сумма, которую я когда-либо платил консультанту-тренеру, но я не жалею — оно того стОило до копейки!»

Почему? — директор каждого из 52х филиалов теперь точно знает, что, как, когда и для чего ему делать каждый день, и делает только то, что ведёт к цели.

Почему? — потому, что алгоритм учитывает три главные составляющие: И цель, И процесс, И результат, а также — два главных фактора успеха управления: И рациональный, И эмоциональный; И технологии, И отношения.

Детальнее об этом новом «продукте» — об алгоритме и о концепции целостного менеджмента — в моём выступлении на HR&TE, в секции «Полезные продукты», 20го сентября, в 11:00, и об этом же готов рассказать Вам и Вашим коллегам, лично, на моём стенде №412 с надписью «Андрей Левченко».

Рад быть полезным И до, И во время, И после тренинга и консультации.

Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по внедрению