Нужные Люди

Тренинговая компания «Нужные Люди»

Работа участника в номинации «Компания года».

Какова роль провайдера в современном мире?

Работая на рынке тренинговых услуг уже 12 лет, мы отмечаем, что роль провайдера обучающих услуг претерпевает изменения. Раньше провайдер решал в основном те задачи, которые сегодня клиент способен решить самостоятельно: проведение стандартных тренингов по продажам, по сервису и, конечно, обучение по продукту.

Сегодня роль провайдера гораздо глубже. Она предполагает не только более высокий профессионализм всех сотрудников компании, но и наличие экспертизы в узких областях.

На наш взгляд, главное, что от нас ждут клиенты   сегодня — построение долгосрочных партнерских отношений, выходящих за рамки «Заказчик — Исполнитель». Что это значит? Выделим 4-е основных отличия данного подхода:

  • Прежде всего, это пролонгированное сопровождение клиента, с акцентом именно на его специфику и ориентация на решение важных для него задач, а не просто проведение локального разового тренинга.
  • Проведение комплекса обучающих мероприятий для достижения результата: стратегические сессии, коучинги, тренинги, мотивационные программы, бизнес-симуляции, игры, командообразующие мероприятия и другие инструменты, обеспечивающие результат.
  • Наличие достаточно большого штата высокопрофессиональных тренеров, являющихся экспертами в узкопрофильных областях. Таких как: маркетинг, менеджмент, оценка персонала, разработка систем нематериальной мотивации, вывод новых продуктов на рынок, внедрение корпоративной и комплаенс культуры, лидерство и принятие решений и т.д.
  • Умение предложить и реализовать нестандартные решения задач самого разного уровня сложности.

Именно такой подход позволяет провайдеру в современных условиях наиболее результативно решать стратегические и тактические задачи партнеров, способствуя развитию эффективности и конкурентоспособности российского бизнеса и экономики страны.

Почему в России нет провайдера, доля рынка которого приближалась хотя бы к 10%?

Мы считаем основными факторами, влияющими на отсутствие в России провайдера, доля рынка которого приближалась хотя бы к 10%, нижеследующие:

  • Аналитика рынка.

Отсутствие в открытых и компетентных источниках объективных данных об общем денежном эквиваленте рынка тренинговых услуг и о доле рынка, занимаемой различными провайдерами данных услуг. Это не позволяет провайдерам четко оценивать свою текущую позицию на рынке и планировать увеличение занимаемой доли рынка. Также этот фактор влияет на привлекательность рынка для крупных инвесторов.

  • Соотношение количества и качества.

Особенностью тренингового бизнеса является влияние личности тренера на качество оказываемых услуг. Поэтому есть компании, которые имеют достаточно большой штат тренеров, не всегда отвечающих высоким требования и ожиданиям клиента. Это не позволяет им строить с клиентом постоянных долгосрочных отношений. И есть другие компании, которые не хотят рисковать качеством и предлагают услуги основного, «проверенного» тренера, часто руководителя этой же компании. Такой подход мешает реализовывать более масштабные и комплексные проекты, требующие слаженной работы команды высокопрофессиональных тренеров.

  • Высокая конкуренция и активная динамика развития рынка.

Так как игроки рынка тренинговых услуг занимаются обучением и развитием бизнеса клиента в сфере продаж, менеджмента, маркетинга и сервиса, им необходимо быть конгруэнтными собственному продукту. Максимально быстро и эффективно развивать собственный бизнес в этих направлениях, что и делают ведущие провайдеры. Это приводит к высокой конкуренции и динамике развития тренингового рынка, что, с одной стороны, держит компании в тонусе, а с другой стороны, затрудняет возможность занять большую долю рынка.

К чему вы стремитесь как компания-провайдер?

Тренинговая компания «Нужные люди», как компания-провайдер обучающих услуг, ставит перед собой следующие цели:

  • Стать тренинговым провайдером в области корпоративного обучения №1 в России.
  • Выйти на зарубежный рынок бизнес-обучения, включающий не только страны СНГ. Сформировать достойный имидж и представление о качестве российского бизнес-обучения на мировом рынке.
  • Постоянно развивать и увеличивать команду профессионалов в области обучения и развития, способную комплексно решать задачи любого уровня сложности, которые ставят перед нами наши партнеры.
  • Эффективно развивать бизнес наших партнеров, тем самым развивая свой.
  • Развивать в России проект «Нужные дети», который помогает людям личностно развиваться с самого детства, тем самым обеспечивая более высокий КПД в обучении взрослых участников наших тренингов и внося свой вклад в развитие новых поколений и качества жизни в нашей стране.
  • Вносить вклад в развитие эффективности и конкурентоспособности российского бизнеса, приумножая количество «Нужных компаний» и «Нужных людей».
  • Получить Премию Trainings в номинации «Компания года 2016», как признание качества нашей работы.