30 сентября_Ольга Берегович_14:00-14-25_Иртыш

Широкоформатный путеводитель по решению бизнес-задач

30 сентября 2015, 14:00-14-25, открытый зал Иртыш

Как принять участие:

  • Вы можете принять участие, если Вас есть билет формата «Выставка и выступления на открытых площадках», либо билет  «Программа ПЛЮС», либо любой пакет «Конференция».

Друзья! Добрый день!

С Вами Берегович Ольга, консультант по развитию бизнеса и личности руководителей, бизнес-тренер.

Вы любите путешествия? Я тоже!

Сегодня Вы не просто слушатели в зале, а я не просто — спикер, мы с Вами – Попутчики! Нам предстоит увлекательное Путешествие. Путешествие в Мир Бизнес-Задач. Бизнес-Задач и их решений. Я буду для Вас Локомотивом. И Экскурсоводом. Я расскажу Вам о том, с какими Задачами бизнеса я научилась работать как Консультант, бизнес-тренер, автор. И какие идеи, подходы использовала.

Обещаю: будет интересно!

Наше Путешествие задумано как весьма масштабное: мы побываем в Задачах разных этапов жизни бизнеса, увидим отраслевую специфику Бизнес-Задач,

Ну что, поехали!

Станция 1. Крупная оптовая/ производственная Компания. Дебиторка растет. Менеджеры не справляются.

Станция 2. Индустрия красоты. Розница, салон. Ваши клиенты очень эмоциональны. Эмоциональное «выгорание» сотрудников как следствие.

Станция 3. Любая сфера. Зависимость Компании от одного ключевого сотрудника

Станция 4. Оптовая/производственная Компания. Нет новых клиентов.

Станция 5. Компании в ситуации быстрого роста. Требуется быстро подготовить новых управляющих.

Станция 6. В2В, В2С. Дорогой продукт (недвижимость, автомобили, …). Продажи товара на высококонкурентном рынке.

Станция 7. Оптовая/Производственная Компания/ Компания сферы услуг. Сотрудники отдела продаж не продают… (и такое бывает!…)

Станция 8. Розница. Клиника, магазин, салон. Входящие звонки есть, но клиенты не приходят в офис (клинику, магазин, салон).

Станция 9. Любая сфера. Требуется обучить группу сотрудников, у которых очень разный уровень подготовки.

Станция 10. Оптовая/Производственная Компания/ Компания сферы услуг. Потеря боевого духа у «продажников»

Станция 11. Продажа дорогих, длинных и сложных проектов в сфере В2В (IT, консалтинг,…). Длинный цикл продаж. Требуется обучить менеджеров гибкости поведения и последовательности.

Станция 12. Оптовая/Производственная Компания/ Компания сферы услуг. Сотрудники отдела продаж сталкиваются с «Черным пиаром» конкурента

Станция 13. Любая сфера. Внутренние конфликты в бухгалтерии, конфликты бухгалтерии с сотрудниками других отделов.

На каждой станции мы рассмотрим ситуацию, проведем «самодиагностику» актуальности ситуации для Вашей Компании, я расскажу о своем подходе к решению данной бизнес-задачи.