29 сенятбря_Неформально_12:00-12:25_Темза

«Психотехника брендинга: как влезть в шкуру клиента»

29 сентября 2015, 12.00 – 12.25, открытый зал Темза

Как принять участие:

  • Вы можете принять участие, если Вас есть билет формата «Выставка и выступления на открытых площадках», либо билет  «Программа ПЛЮС», либо любой пакет «Конференция».
Спикеры: Олег Шведовский, основатель и генеральный директор «Неформально»Илья Ускоев, креативный директор «Неформально»Антон Желябин, исполнителный директор «Неформально»

Бренд – это то, что говорят о нас в нашем отсутствии.

Бренд выражается в том, что мы говорим, как себя ведем, какого качества услуги или товары предоставляем, какие цвета используются в нашем фирменном стиле, наконец, в нашем логотипе и в оформлении сайта. Сначала мы работаем на свой бренд, потом бренд работает на нас.

Бренд хороший, если клиент видит в нём то, что мы хотим сказать. Проблемы две:
1. сформулировать главное сообщение клиенту, которое мы закодируем в бренде,
2. и понять, доходит ли сообщение до наших клиентов. Институты рекламы, пиара и маркетинга и созданы для того, чтобы решать эти задачи, но получается не всё и не у всех.

Мы разработали Психотехнику создания хорошего бренда, с помощью которой мы делаем цельные коммуникативные платформы, вдохновляющие и владельцев бизнеса, и сотрудников, и клиентов. Точные вопросы, которые каждый может себе задать, но не задаёт и, тем более, не находит на них ответы, позволяют заглянуть в самые редкопосещаемые и самые важные уголки вашего бренда.

Технологичность позволяет нам добиваться гарантированного результата.

На нашей презентации мы познакомим вас с возможностями Психотехники брендинга.