28 сентября VIP-день зал 4_ 11:30 — 13:00

Внутренние коммуникации в период изменений

В мастер-классе пойдет речь о влиянии кризиса на управленческую культуру, мотивацию сотрудников разного уровня и изменение потребностей в информации (на основе обобщенных результатов нескольких внутрикорпоративных исследований 2015 года).

Спикер: Наталия  Тылевич, генеральный директор компании Social Lab, эксперт в области сетевого анализа. Соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год.

Важные тезисы:

  • В кризис прежние качества корпоративной культуры, проявлявшиеся как достоинства, часто оборачиваются недостатками;
  • Потребности в информации изменились;
  • Мотивация поменялась;
  • Потребность сотрудников в менеджменте (и представления о хорошем руководителе у сотрудников) изменилась.

В первой части мастер-класса в игровой форме мы поймем, что может дать исследование внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, а также оценка персонала и его вовлеченности. Детально разберем вопросы:

  • Как понять, нужно ли исследование и какое нужно исследование?
  • Как спланировать цели и задачи исследования, вовлечь менеджмент и сотрудников?
  • Какие результаты исследования могут быть и как с ними работать?

Во второй части нас ждут два практических кейса:

Кейс 1: «Исследование внутренних коммуникаций»

Кейс 2: «Приоритизации в развитии компании (разработка тактики развития компании вместе с сотрудниками)»

Вы можете купить билет на это выступление, выбрав тариф «Разовый». Узнайте промо-код на скидку у Натальи Шубкиной по тел.: 8-968-917-10-48 e-mail: shubkina@amplua.ru