«Работающий эмоциональный интеллект. Использование и развитие»

Зал «Интересные форматы/методы»
12:00-12:45
Ведущая:
  • Елена Хлевная, к.э.н. и к.п.н., основатель и директор, Международный центр «Креативные технологии консалтинга»

МЦ КТК — лидер в развитии ЭИ в России, эксклюзивный представителем в России и странах СНГ Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP), профессора Йельского университета Дэвида Карузо, соавтора концепции ЭИ и др. специалистов мирового уровня.

На сессии вы узнаете о подходе к эмоциональному интеллекту основателей концепции, профессоров Йельского университета, инструментах и практике применения в российских и международных компаниях. 

Мы объединяет лучшие российские и международные практики развития и внедрения эмоционального интеллекта (ЭИ). Мы работаем с первоисточниками и можем дать Вам актуальную и проверенную информацию из «первых рук»

Об эмоциональном интеллекте в последнее время говорят всё больше и больше, но практический подход к эмоционально-интеллектуальным способностям, основанный на оригинальной научной теории не так быстро становится популярным в России. Теория эмоционального интеллекта была предложена Джоном Мэйером и Питером Саловеем в 1990 г. и далее идея была популяризована в книге, написанной журналистом Даниелом Гоулманом в 1995 г.. В результате выхода книги Гоулмана случилось следующее: с одной стороны, эмоциональный интеллект стал широко известен как «soft skills», и, как противоположность IQ, получив название «EQ». В этом подходе черты личности, такие как оптимизм или склонность к сотрудничеству были обозначены как «EQ». С другой стороны благодаря книге Гоулмана читатели по всему миру подготовились к знакомству с научным подходом к эмоциональному интеллекту.

В наших исследованиях и обучении мы фокусируемся на научном подходе к эмоциональному интеллекту, где эмоции являются источником данных, где эмоции могут помочь думать и принимать эффективные решения.

В программе:

  • Система повышения эффективности через развитие эмоционального интеллекта
  • Что умеют и делают лидеры и руководители с высокоразвитым ЭИ:
    • Точно воспринимают свои эмоции и эмоции других людей
    • Гибко используют эмоции для решения задач
    • Понимают причины эмоций и эмоциональные сценарии
    • Управляют своими эмоциями и вдохновляют других людей
  • Основные качества эффективного «эмоционально-интеллектуального» руководителя (эмоциональная гибкость, способность использовать весь спектр эмоций для решения задач)
  • Освоение эмоционально — интеллектуальных способностей, алгоритмы, практикумы:
    • Как точно распознавать и выражать эмоции
    • Как понимать и анализировать эмоции и причины их возникновения
    • Как направить эмоционально — интеллектуальный ресурс команды  на решение задач и достижение целей компании
    • Как осознанно управлять эмоциями как своими, так и эмоциями других
  • Как развивать эмоциональный интеллект — первые шаги развития способностей ЭИ (примеры упражнений на развитие каждой составляющей ЭИ)
Наверх