«Практики регулярного менеджмента»

Зал «Полезные продукты»
12:00-12:45
Ведущий:
  • Павел Безручко, управляющий партнёр, «ЭКОПСИ Консалтинг»

Практики регулярного менеджмента (ПРМ) — это обязанности руководителя, которые можно охарактеризовать следующим образом:

  • Имеют чёткую цель, образ результата
  • Включаются в заранее определённых ситуациях, либо выполняются с заданной периодичностью (привязаны к календарю)
  • Имеют стандартный алгоритм действий и ясные принципы реализации
  • Работают на повышение результативности и безопасности людей и процессов

Пример таких практик — обратная связь, встречи по оценке деятельности и развитию, линейные обходы (гемба), визуальное управление эффективностью, управленческие совещания и т.д. Как правило, в компаниях, использующих ПРМ-подход к улучшению управления, таких практик около десяти.

Во время выступления ответит на вопросы:

  • Как создать ПРМ: определить какие практики нужны и как их описать
  • Как внедрить ПРМ: вовлечь, обучить, побудить к использованию
  • Как при помощи ПРМ-подхода достичь реальных изменений культуры компании, не прибегая к лозунгам и декларациям
Наверх