«Кросс-тест бренда работодателя (Brand of Employer cross-test)»

Зал «Цифры/исследования»
14:00-14:45
Ведущие:
  • Ольга Полякова, директор проектов, практика «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ»
  • Виктория Кабакова, старший консультант, практика «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ»

Что такое кросс-тест бренда работодателя? Это исследование, которое отвечает на важные для каждого HR-руководителя стратегические вопросы:

  • Какие компании кажутся людям наиболее привлекательными в отрасли в целом?
  • Как сотрудники и кандидаты воспринимают именно вашу компанию?
  • В чём уникальность и отличие вашей компании от конкурентов? Каковы её сильные стороны и области роста?
Как применить результаты кросс-теста? На примере исследований HR-брендов компаний из фармацевтической отрасли и ритейла мы расскажем, как:
  • сформулировать уникальное EVP, чтобы правильно отстроиться от конкурентов, и задать чёткое позиционирование бренда работодателя
  • привлечь нужных кандидатов, используя информацию об их предпочтениях при выборе работодателя на рынке
  • удержать ключевых сотрудников, опираясь на данные о привлекательных для них практиках компании
Наверх