CBSD/Thunderbird Russia

Работа участника в номинации «Компания года».

Какова роль провайдера в современном мире?
Для ответа на этот вопрос мы решили спросить наших клиентов и сотрудников.
В сегодняшнем мире, где любая информация становится доступной, в чем ценность Х как провайдера обучения?
Ледвягина Оксана, ВТБ24: «Ценность компании Х в том, что даётся информация с одной стороны в духе последних трендов и новинок, а с другой — эксклюзивная информация, которая не имеет массового распространения. Неоднократно обращались к услугам компании Х с целью обучения участников «кадрового актива», так как данная категория сотрудников имеют большую базу знаний и ждут от тренингов нестандартных и новых подходов».
Захмылов Георгий, ABB: «В уникальном опыте консультантов компании, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. По большому счету, даже если мы понимаем, что запрос не совсем в портфеле предложений Х, мы все равно обратимся, так как нам всегда подскажут, кто из партнеров может решить наши задачи. И что особенно ценно — Х иногда дает понимание, что запрос может быть реализован даже своими силами. Именно так мы видим взаимовыгодное и стратегическое партнерство провайдера и клиента».
Вот, что говорят наши сотрудники о том, что необходимо для эффективной работы компании-провайдера сегодня:
Дмитрий Дунаев, менеджер по работе с клиентам: «Как известно, уровень внешнего сервиса компании не может быть выше уровня внутреннего сервиса. На мой взгляд, нам удается создавать корпоративную культуру, которая позволяет поддерживать высокий уровень сервиса внутри и соответственно предлагать такой же уровень нашим клиентам».
Мария Работнова, старший тренер: «Первое – это уважение и любовь к людям. Это большая ценность в нашей компании, которая действительно проявляется на деле, а не на бумаге. Мы рассматриваем клиентов не как заказчиков, а как партнеров, людей, для которых наша качественная работа – залог их успеха и развития. Второе — мы открыты к новому и не боимся сложностей».

К чему вы стремитесь как компания-провайдер.
Каждая компания провайдер стремиться к удовлетворению потребностей клиента и к тому, чтобы выстроить с ними долгосрочные отношения. А долгосрочные отношения невозможно выстроить, не меняясь внутри. Меняется бизнес, меняются условия, меняются потребности клиентов. То, что было актуально для клиента вчера, завтра уже не нужно. Наша задача помочь клиентам эффективно реагировать на быстро меняющиеся внешние условия. Поэтому мы стремимся постоянно искать новые решения и подходы к обучению. Мы одной рукой держимся за землю, другой стремимся к горизонту. С другой стороны мы считаем, что сегодня для достижения устойчивых результатов уже не так важны процессы и модели. Культура – вот единственное конкурентное преимущество. Люди – носители культуры. Диалог с людьми, развитие людей, поддержка и обратная связь – это основные направления работы Х как при обучении сотрудников наших клиентов, так и при работе с нашими сотрудниками. Насколько у нас это получается, отвечают наши сотрудники, которых мы спросили, что мотивирует их каждый день приходить на работу именно в Х:
Дмитрий Дунаев, менеджер по работе с клиентами: «Мотивирует культура компании, направленная на достижение высоких результатов, но при этом не любой ценной».
Дмитрий Меньшиков, тренер: «Атмосфера созидания и открытость любого члена коллектива».
Мария Работнова, старший тренер: «Атмосфера творчества и взаимной поддержки. Именно возможность открыто обсуждать с коллегами идеи, творить и придумывать новые подходы – это то, что меня драйвит каждый день».
Людмила Крылова, менеджер по маркетингу: «Поддержка даже в сложных ситуациях, постоянное стремление компании к новому и лучшему, возможность постоянно учиться – у тренеров, у клиентов, у коллег, у международных партнеров».
Ирина Николаева, координатор: «Х — одна из тех редких компаний, руководство которой заинтересовано в развитии своих подчиненных. Всегда есть возможность научиться чему-то новому».