Business Relations

Business Relations

Работа участника в номинации «Компания года».

Какова роль провайдера в современном мире?

Мы живем в активное время, когда нужно постоянно развиваться и многое успевать.

Неэффективное взаимодействие с людьми – близкими, коллегами, руководством – часто нас тормозит и приводит к стрессу. Так же мы терпим и другие последствия – в том числе финансовые убытки. В корпоративном мире аналогичная картина:
по данным исследования Всемирной Организации Здравоохранения, стресс обходится американским компаниям около $300 млрд в год (убытки включают снижение уровня продуктивности сотрудников).

Сегодня существует огромное количество источников информации и возможностей приобрести новые знания по повышению личной эффективности. Люди получают теорию, но без практики не могут понять, как это работает. Чтобы накопить необходимый жизненный опыт и сформировать грамотную стратегию по взаимодействию с окружающими, требуется немало времени.
Компания Х, как провайдер, объединяет в себе две роли: обучающую и практического «экспресс-инкубатора» – в зале тренинга такая работа проходит в десятки раз быстрее и продуктивнее. Поэтому будет справедливо сказать, что мы помогаем людям и компаниям стать эффективнее.

Почему в России нет провайдера, доля рынка которого приближалась хотя бы к 10%?

На данный момент мы не располагаем достоверными данными о долевом распределении рынка и не можем подтвердить или опровергнуть этот факт.
Если говорить об отсутствии крупных игроков, возможно, это связано с тем, что большие компании из корпоративного сегмента давно поняли, что выгоднее создавать свои внутренние институты, чем постоянно пользоваться услугами различных провайдеров. Российский тренинговый рынок вообще достаточно молод и узко сегментирован. Потребители выбирают провайдера по качеству («лучший в своем деле») , а не по широте продуктовой линейки («все в одном»). Лучших действительно мало, и они, как правило, имеют ограниченный тренерский ресурс.

К чему вы стремитесь как компания-провайдер?

Мы верим, что человек может добиваться большего. Наша главная цель – повысить качество жизни людей, помочь им стать более счастливыми и эффективными как в личной жизни, так и в карьере. Мы создаем новую культуру отношений, эффективную во всех областях и вдохновляющую достигать невероятных результатов. Опрос, проведенный нами среди выпускников 2004-2014 гг, показал, что 71% участников стали более радостными и счастливыми, 71% улучшили отношения в семье, 58% – с коллегами, 47% занялись спортом.
За 20 лет работы мы провели тренинги для 250 000 человек в 15 странах мира и можем с уверенностью сказать: чем больше таких людей появляется, чем больше компаний создают эффективную корпоративную среду, тем выше их финансовые результаты, а значит, и уровень жизни. Сегодня мы считаем это особенно важным и нужным делом.