BuroAkzent

BuroAkzent

Конкурсная работа участника в номинации «Компания года».

бюроакцент
В сфере бизнес-образования провайдер выполняет роль проводника, предлагающего оптимальный путь к целям заказчика.
Для того, чтобы соответствовать бизнес-среде и тем запросам, которые поступают от клиентов, компания-провайдер нуждается в постоянном апгрейде, саморазвитии. Потому что современный мир отличается только одним постоянством — он постоянно меняется. И это данность, которую можно считать плюсом, так как изменения и новшества помогают провайдеру развиваться и быть в тонусе.
Находясь в стремительном информационном потоке, провайдер оперативно реагирует на разнообразные запросы компаний и обеспечивает клиенту качественное обучение сотрудников, предлагая оптимальный график обучения и тренеров. Матч состоится при любой погоде! — этот спортивный девиз актуален и для опытного провайдера, который находится в условиях vuca-мира и умеет в нем эффективно работать.
Как показывает опыт нашей компании, заказчик ценит возможность выбора, внимание к его потребностям и перспективы дальнейшего сотрудничества.

Главный капитал провайдера бизнес-образования — люди. Большая профессиональная удача — сформировать свою команду талантливых тренеров и удерживать их. Кропотливая работа с тренерами, а также создание собственных продуктов (игр, симуляций), требуют сил, времени и финансовых вложений. Переход обученных тренеров в самостоятельный бизнес (фриланс) или другие компании создает для провайдера определенные трудности. С уходом опытных тренеров, годами нарабатывающих свой опыт, компания тратит не один год на обучение нового специалиста. Именно в этом часто состоит причина того, что провайдеру сложно занять большую долю рынка — он тратит свои ресурсы на удержание ценных специалистов и обучение новых.

Работу нашей компании можно сравнить с bespoke-ателье, в котором все виды работ производятся вручную и используются индивидуальные лекала. На это уходит немало времени и труда, но результат того стоит: клиенты доверяют компании и работают с нами на постоянной основе.

Существует другая стратегия — «массовый пошив», услуги для всех и для каждого. Работая в этом направлении, компания может приобрести менее взыскательных заказчиков, но утратит свою репутацию и постоянных клиентов, связи с которыми нарабатывались долгие годы.

Подводя итоги пройденного пути — 12 лет присутствия на рынке, — хотелось пожелать себе и партнерам дальнейшего развития отрасли. Практические шаги в этом направлении мы предпринимаем с первого года своего существования, являясь организатором общероссийского конкурса «Тренерское мастерство». С каждым годом его популярность растет. Становится заметным рост профессиональной подготовки бизнес-тренеров из самых разных городов России (конкурс имеет обширную географию, а в этом году заявки на участие мы получили не только из России, но и из Украины, Казахстана и Белоруссии). Приятно, что начинающие тренеры знакомятся со стандартами и получают путевку в профессию благодаря нашей компании. А кто-то продолжает сотрудничать с нами уже в качестве опытного тренера.