Заявка на получение программы HR EXPO 2020
Заполните, пожалуйста, форму ниже
Хочу стать спикером на конференции HR EXPO
Заполните, пожалуйста, поля
Хочу стать спикером выставки HR EXPO
Заполните, пожалуйста, поля
Покупка билета «Российская программа. Basic»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Российская программа. Optimum»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Российская программа. Business»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Международная программа. Keynote-спикер. Basic»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Международная программа. Keynote-спикер. Optimum»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Покупка билета «Международная программа. Keynote-спикер. Business»
Пожалуйста, заполните поля ниже. Если вы покупаете билет не на себя, а, например, на своего коллегу, пожалуйста, укажите его данные.
Отрасль
Уровень должности
Сколько человек работает в вашей компании?
Страна
Были ли вы на HR EXPO ранее?
Советы для тех, кто хочет стать экспонентом выставки

С каждым годом мы наблюдаем всё большую заинтересованность представителей бизнеса в профильных выставках. Подобная тенденция имеет под собой серьёзное основание: продвижение бренда на масштабных площадках позволяет компаниям закрывать целый спектр маркетинговых задач: от имиджевых до продающих.

Большие мероприятия хорошо освещаются СМИ, и участие в них помогает увеличить популярность организации среди потребителей. Для некоторых клиентов сам факт участия компании в экспозиции может стать решающим фактором при выборе вашего продукта.

«Выставка даёт возможность познакомить с нашими новыми продуктами или услугами одновременно максимальное количество заинтересованной целевой аудитории» — Алёна Смирнова, директор по развитию, Business Speech

Совет № 1. Выбор выставки мечты

Выставок много, бюджет на рекламу один. Вы уже определились с мероприятиями, которые охватывают вашу ЦА, но как выбрать среди них? Мы рекомендуем обращать внимание на:

  • То, как часто выставка упоминается в СМИ. Какое место занимает в поисковике.
  • Какие возможности онлайн-продвижения по освещению экспонентов предоставляют организаторы
  • Количество посетителей. На основе этого нужно постараться спрогнозировать количество клиентов на выходе. Будьте реалистичны и учитывайте следующие факторы: кол-во сотрудников на выставке; кол-во времени, необходимое для общения с посетителями; кол-во точек контакта и др.
  • Другие участники: статусные партнёры, ваши конкуренты, новые игроки рынка.
Совет № 2. Подготовка дороже золота

Невероятно важно следить за ходом организации выставки и постоянно мониторить рекламные каналы, используемые организаторами. Смотреть на то, какую реакцию дают на упоминание о вас посетители.
Важно заранее продумать о том, какой посыл должен унести посетитель после контакта с вашей компанией. Именно этот посыл должен передаваться организаторам вместе с вашими текстовыми и визуальными материалами. Не используйте шаблоны, подготовьте уникальную информацию для посетителей события.

Кроме того, не забывайте освещать своё участие в мероприятии. Это придаст статусности вашей компании в глазах клиентов и даст возможность пообщаться с ними на мероприятии лично. Лояльность обеспечена.

Опыт HR EXPO: Организаторы отправляют экспонентам промокоды, по которым их клиенты могут бесплатно посетить выставку. Клиенты выражают благодарность и с нетерпением ждут последующей коммуникации с компанией.

Совет № 3. Захват внимания посетителей

Следующим этапом в подготовке является оформление стенда. Не бойтесь быть оригинальными. Не забывайте, что людям хочется, как хлеба, так и зрелищ.

Опыт HR EXPO: Наличие кофе-машины, переодетых актёров, фотозоны на или около стенда и других интересных активностей не обходится без внимания.

«У нас на стенде можно будет сфотографироваться с шаманом» — Анна Денисова, генеральный директор, Ритмосфера

Совет № 4. С чем мы остались?

В конце мероприятия, как и после любой маркетинговой активности, важно подвести итоги. Есть несколько вариантов оценки эффективности, и, разумеется, они зависят от поставленных целей по участию. Самый распространенный — ведение статистики лидов. Компании отслеживают количество уникальных обращений от потенциальных клиентов, будь то звонки, заявки или сообщения в онлайн-чатах, количество которых выросло после удачного мероприятия. Имейте ввиду, что b2b выставки дают эффект отложенного действия, поэтому рано оценивать мероприятие через 2 дня.
Также порой эффективность отслеживается с помощью замеров в метрике и постановке задач план-факт. Учитывайте, что работа после мероприятия не менее важна, чем до. Ведь она помогает расставить приоритеты и не тратить ресурсы в следующий раз, если игра не стоит свеч.

«Мы получили большое количество качественных лидов. Поэтому в этом году мы вновь с вами» Ксения Пегушина, менеджер PR-отдела, ЭКОПСИ Консалтинг

Правильный подход к профильному мероприятию позволит не только найти новых клиентов, но и создать отличный инфоповод для популяризации бренда. Всё это и не только экспоненты смогут получить 24−25 сентября на двадцатилетии HR EXPO.

Экспоненты HR EXPO о мероприятии:

«В отличие от других конференций, выставка на этой является такой же важной частью, как и выступления» — Дарья Пономарева, маркетолог, Хантфлоу

«HR EXPO для нас это поиск новых клиентов, коллаборация и возможность заявить о себе» — Анна Денисова, генеральный директор, РИТМОСФЕРА

«HR EXPO — это профессиональная площадка, где можно проследить тенденции рынка, пообщаться с профессиональным сообществом, заявить о себе» — Алёна Смирнова, директор по развитию, Business Speech

«HR EXPO — это площадка для общения и обмена опытом» — Ксения Пегушина, менеджер PR-отдела, ЭКОПСИ Консалтинг
12 ИЮЛЯ / 2019